To Belarus without a visa
To Belarus without a visa

To Belarus without a visa

To Belarus without a visa


What to bring from Belarus?


The choice of souvenirs for guests who decide to visit Belarus to get acquainted with the country and its culture is large, for every taste and budget. From magnets of different shapes and content to collectible badges or folk decorations. But still there are certain fashion trends for souvenirs: some of them people buy much more often than others.


белорусские сувениры.jpg


Vyshivanka 


Vyshivanka is the Belarusian national clothing, which in our time is gaining popularity again. Now our embroidered clothes have reached the international level and have become widely known to people abroad as well.


index-img.jpg


Our ancestors did not wear beautiful embroidered clothes every day, they wore it only on special occasions. Clothes with an ornament was stored for weddings and other festive events, it was the “front door”. The red pattern played an important role for our ancestors; it was a talisman that was applied on the edges of clothes in the form of patterns. These patterns protected people from evil, misfortune and death.

To embroider the pattern on the dress is a hard work, the work can take more than one month, but the result always brought a lot of happiness and benefit. Every craftswoman tried to make her outfit the most beautiful. Embroidery on fabric was a usual home occupation for each woman, embroidery was applied on clothes, towels, tablecloths, but such handicrafts were not exhibited. National Belarusian ornament is not just a decoration of a dress, but a whole story. Each character embroidered on such clothes has a meaning and sacral significance. All patterns can be “unraveled”; they are connected with the land and are a special code of the Belarusian people. Of course, modern embroidered shirts most often represent clothes with a print. The main thing is the value of the pattern applied to clothing.



Похожее изображение

 

 Belarusian sweets


Krasny Pischevik is a Belarusian confectionary enterprise with a rich history. For more than a hundred years, the factory has been producing not only delicious, but also useful sweets: zephyr, marshmallow, and marmalade, whose recipes contain only natural fruits and berries. In many countries, people around the world have appreciated sweets and chocolate produced by Belarusian manufacturers Kommunarka and Spartak. Once in Belarus, you should definitely try these sweet souvenirs: chocolate, sweets (except traditional ones there are exclusive recipes with “gifts” of Belarusian nature – cranberries, blueberries, black currants, rowan berries), syrups and jams from wild berries, sugar berries, caramel and many others. 


index-img.jpg


index-img.jpg

Meat products



index-img.jpg


Dairy



index-img.jpg


Belarusian alcohol



In deep old times, Belarusians drank malt liquor with honey, in the fourteenth century moonshine ("Gorelka") appeared, and from the 15th century, beer was brewed at Belarusian Breweries. In the 19th century, large plants began to open, the traditions of which are now being developed by enterprises in the alcohol industry.

Belarusian vodka made according to old recipes, original tinctures with extracts of medicinal plants (Zubrovka herb from the Belovezhskaya Pushcha), balms with a rich composition of valuable ingredients (herbs and buds of trees, berry fruit drinks, spices, natural honey) are appreciated all over the world. What is worth the famous Belarusian Krambabulya!  

For guests of the country, alcohol is sold in a souvenir design: glass and clay containers, canvas and leather bags, and wax seal.


index-img.jpg


Products from belarusian flax 


Since ancient times, Belarusians grow flax on their lands. From the fibers of the plant they wove cloth, sewed clothes, created comfortable and practical household items, made toys for children. Seeds were used for making bread, from them cooked tasty kissel. No wonder that the blue flax flowers adorn the modern emblem of Belarus.

Today Belarusian flax is a combination of modern technologies, stylish design solutions and the widest range of fabrics and manufactured products. Products from linen fabrics are distinguished by natural purity and environmental friendliness, which is now highly valued throughout the world. The fabric can be both rough (bath towels) and delicate (airy dresses), but at the same time it remains invariably natural.

Belarusian flax souvenirs: linen clothes, bed linen, tablecloths with embroidery and exquisite decor, napkins, towels, potholders, bags, wallets, and dolls amulets.

     

index-img.jpg 


Belarusian straw



index-img.jpg


Ceramic products



index-img.jpg


Vine products



index-img.jpg


Wool Products



index-img.jpg


Belarusian cosmetics



index-img.jpg


index-img.jpg


Leather Products



index-img.jpg


Souvenirs from glass and crystal


Factories appeared in Belarus more than a hundred years ago. On those factories started to manufacture glass and crystal products. Belarusian glassmaker masters became famous for their delicate artistic taste and the excellent quality of their work. The most famous enterprises are the Neman glass factory and the Borisov Crystal Factory.

Souvenirs that can be bought in Belarusian shops: glassware and crystal ware (glasses, wine glasses, decanters), flower and fruit vases, candlesticks, paperweight, jewelry boxes, original souvenirs (animal and bird figures, Easter eggs, fruit), stained glass windows.


index-img.jpg

В Беларусь без визы
В Беларусь без визы
Экскурсии по Беларуси
Информация B2B
Сотрудничество с компаниями

В Беларусь без визы

В Беларусь без визы

Экскурсии по Беларуси

Организация экскурсий по стране

Информация B2B

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Сотрудничество с компаниями

Специальные условия и цены при сотрудничестве с нами!


Белорусские сувениры


Выбор сувениров велик и разнообразен для гостей, которые решили посетить Беларусь, чтобы познакомиться со страной и ее культурой. Начиная от магнитов различных форм и содержаний и до коллекционных значков. У нас существуют разнообразные национальные костюмы и украшения, деревянная кухонная утварь, изготовленная местными ремесленниками, а также различные кованные изделия ручной работы. Но все же есть определенные тенденции в моде на сувениры, в каждом туристическом месте Беларуси они свои. Все зависит от истории местности и ее достопримечательностей. 

Вышиванка 


Картинки по запросу белорусская вышиванка


Вышиванка - это белорусская национальная одежда, которая в наше время вновь набирает популярность. Сейчас  вышиванки вышли на международный уровень и стали широко известны людям и за границей Беларуси.

Наши предки не носили красивую вышитую одежду каждый день, её надевали лишь в особых случаях. Одежда с орнаментом хранилась для свадеб и других праздничных мероприятий, была «парадной». Красный узор играл  важную роль, являлся оберегом, который наносился по краям одежды в виде узоров. Эти узоры оберегали человека от зла, несчастий и смерти.

Вышить узор на наряде – кропотливый труд, работа могла занимать не один месяц, но результат неизменно приносил много счастья и пользы. Каждая мастерица старалась сделать свой наряд самым красивым. Вышивание на ткани являлось обычным домашним занятием для каждой женщины, вышивка наносилась на одежду, рушники, скатерти, но на продажу такие изделия не выставлялись. Национальный белорусский орнамент – это не просто украшение наряда, а целая история. Каждый символ, вышитый на такой одежде, обладает смыслом и сакральным значением. Все узоры можно «разгадать», они связаны с землей и являются особым шифром белорусского народа. Конечно, современные вышиванки чаще всего представляют собой одежду с принтом. Главным является значение самого узора, нанесенного на одежду.    


Похожее изображение

Белорусские сладости


"Красный пищевик" — белорусское кондитерское предприятие с богатейшей историей. Вот уже более ста лет фабрика выпускает не только вкусные, но и полезнейшие сладости: зефир, пастилу, мармелад, в рецептах которых – только натуральные фрукты и ягоды. Жители многих стран мира по достоинству оценили конфеты и шоколад белорусских производителей "Коммунарка" и "Спартак". Оказавшись в Беларуси, вы непременно должны попробовать эти сладкие сувениры: шоколад, конфеты (кроме традиционных есть эксклюзивные рецептуры с дарами белорусской природы – клюквой, черникой, черной смородиной, рябиной), сиропы и джемы из лесных ягод, ягоды в сахаре, карамель и многое другое. 


kommunarka-gift-sweets-white-russia.3012.jpg

Изделия из белорусского льна 


С древних времён белорусы выращивают лён на своих землях. Из волокон растения ткали полотно, шили одежду, создавали удобные и практичные предметы быта, мастерили игрушки для детей. Семена шли на хлеб, из них варили вкусный кисель. Не зря голубые цветки льна украшают современный герб Беларуси. 

На сегодняшний день белорусский лен — это совокупность современных технологий, стильных дизайнерских решений и широчайшего ассортимента тканей и готовых изделий. Продукцию из льняных тканей отличает природная чистота и экологичность, что сейчас высоко ценится во всем мире. Ткань может быть и грубой (полотенца для бани), и деликатной (воздушные платья), но при этом она остается неизменно натуральной.

Белорусские сувениры из льна: льняная одежда, постельное белье, скатерти с вышивкой и изысканным декором, салфетки, полотенца, прихватки, сумки, кошельки, куклы-обереги.  

6e7dc5ee94d4f7f99797331f0f87e7f6.jpg 

Белорусский алкоголь


В глубокую старину белорусы пили хмельные напитки на меду, в ХIV веке появился самогон ("гарэлка"), с ХV-го на белорусских "броварах" варили пиво. В XIX столетии стали открываться крупные заводы, традиции которых сегодня развивают предприятия алкогольной отрасли.

В мире по достоинству оценивают белорусскую водку, изготовленную по старинным рецептам, оригинальные настойки с экстрактами целебных растений (трава зубровка из Беловежской пущи), бальзамы с богатым составом ценных ингредиентов (травы и почки деревьев, ягодные морсы, специи, натуральный мед). Чего только стоит знаменитая белорусская Крамбамбуля! 

Для гостей страны алкоголь продаётся в сувенирном оформлении: тары из стекла и глины, холщовые и кожаные мешочки, печати из сургуча.


Похожее изображение

Сувениры из стекла и хрусталя

Более ста лет назад в Беларуси появились заводы, где начали выпускать изделия из стекла и хрусталя. Белорусские мастера-стеклодувы прославились тонким художественным вкусом и отличным качеством своих работ. Самые знаменитые предприятия – стеклозавод "Неман" и Борисовский хрустальный завод.

Сувениры, которые можно приобрести в магазинах Беларуси: посуда из хрусталя и стекла (бокалы, фужеры, графины), вазы для цветов и фруктов, подсвечники, пресс-папье, шкатулки, оригинальные сувениры (фигурки животных и птиц, пасхальные яйца, фрукты), витражи.

steklozavod-neman-2.jpg


Помимо всего в любом книжном магазине или сувенирной лавке вы сможете приобрести открытки, магнитики, кружки – все те мелочи, которые будут вам напоминать о вашем путешествии в Беларусь. 

Пусть ваше путешествие по Беларуси оставит не только яркие впечатления, но и запомнится сделанными с душой сувенирами!