General information

      Belarus is a country that is rightly referred to as the heart of Europe. The state border has the form of a maple leaf; in the west, the Belarusian regions share borders with the Polish Republic, in the north-west with Lithuania, in the north with Latvia and Russia, in the south with Ukraine, and in the east and northeast with the Russian Federation.

     The official name of the country is the Republic of Belarus.

     Since 1994, Belarus is considered a presidential republic; Alexander Lukashenko hold the post of president of the country. The official currency of the country is the Belarusian ruble.


Картинки по запросу александр лукашенко


          Belarus is actively developing and maintaining agriculture, as well as the industrial production.

       The capital and largest population center of the country are the modern European city of Minsk, with the population of 1,992,800. The city remains a major transportation hub: there are an international airport, a large railway, bus and underground stations.

 

Emblem, flag and hymn of the Republic of Belarus

     The Belarusian flag, hymn and emblem are the symbols of the country independence.
     The Belarusian flag comprises two horizontal stripes of red and green color and a red Belarusian ornament situated vertically to the left on a white background.
     The national emblem of the Republic of Belarus is the green outline of the country’s borders in the rising sunrays above the earth with a five-pointed red star in the upper part, framed by wheat ears, clover and flax flowers. The wheat-flower wreath is wrapped three times in red-green ribbon, and in the center on the background of the ribbon, there is a golden inscription “Republic Belarus”.


Похожее изображение

 

      The National Hymn of the Republic of Belarus is a musical work, the composer of which is Nestor Sokolovsky; the authors of the words are Mikhail Klimkovich and Vladimir Korizna. The hymn basis was the music of the official hymn of the BSSR. The national hymn text emphasizes the sovereignty of Belarus, peacefulness, tolerance and diligence of its people.

Belarus geographical location and natural resources

     The Central European geographical position allows Belarus actively develop economic relations with border regions and other countries. Geographically, the country is divided into six regions with the same name: Minsk, Grodno, Brest, Mogilev, Vitebsk, Gomel.

     The Belarusian landscape is dominated by plains, most of the territory is occupied by fields, meadows and forests. Our country is often called blue-eyed, because there are more than thirteen thousand reservoirs (lakes and rivers) of amazing beauty. 



      One of the most magnificent water attractions of Belarus is Lake Naroch, which area is about 79 square kilometers. It is located in the Minsk region, in the Naroch National Park. Most of the Belarusian lakes have a depth of no more than five meters, but there are also about 6 percent of reservoirs, the depth of which reaches 20 meters or more.

     Belarus natural resources are represented by thirty types of minerals. Peat is in the first place among energy resources. Since there are a large number of wetlands in the country, peat deposits are quite rich and can be found in every region. Among the minerals the most valuable wealth of Belarus is rock salt and potassium. In terms of potash fertilizer reserves, the republic is among the top five suppliers.

Belarusian climate

     Belarus has a moderate continental climate with frequent Atlantic cyclones; with mild and humid winters, warm summers, and damp fall. The local climate is also characterized by sudden changes in temperature in any season.

Population of the Republic of Belarus

    Today, about 9.5 million people live in Belarus. Since the 90s, the population of the country has gradually declined, but recently there has been an increase in the birth rate, which is largely facilitated by the state demographic policy.

      About 17% of the country's population lives in Minsk, the capital of Belarus. The highest population density is observed in the Minsk region (81 pers./km.kv).

      As a nation, Belarusians are characterized by such features as tolerance, good nature and hospitality. This is largely due to the history of the country through which the Belarusian people passed. Nowadays, representatives of various nationalities live in the republic. The majority of the country's population is Belarusians (81.2%). At second place are Russians (8.2%). Poles, Ukrainians, Jews, Armenians and other national minorities also live in the country. 


Похожее изображение


      The country has two national languages – Russian and Belarusian, but most of the population speak Russian.

      Tolerance towards all religions is maintained at the official and legislative level in the country. The most common religion is Christianity (71.2%). Christians of Belarus profess (Orthodoxy, Catholicism, Uniatism, Protestantism). Also in the country are Judaism, Islam, Hinduism, and other confessions.

Useful information for tourists traveling around Belarus

      Belarus is a very calm and peace-loving country, but during a visit to any country, you need to know where to contact in case of emergency.

     All guests of our country are required to have a medical insurance. If you are sick or need emergency medical care, you must call the insurance service specified in the medical policy or the emergency medical service number 103.

     If you are get in trouble, become a witness or a victim of a crime, you should contact the police by calling 102.

     Reporting a fire by telephone 101.

     For information on the availability and timetable of railway transport, you can call at number 105, for questions of air communication – by calling 106, the bus station – 114.

В Беларусь без визы
В Беларусь без визы
Экскурсии по Беларуси
Информация B2B
Сотрудничество с компаниями

В Беларусь без визы

В Беларусь без визы

Экскурсии по Беларуси

Организация экскурсий по стране

Информация B2B

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Сотрудничество с компаниями

Специальные условия и цены при сотрудничестве с нами!


Общая информация


Беларусь – страна, которую по праву называют сердцем Европы. Граница государства имеет форму кленового листа, на западе белорусские регионы находятся  на границе с Польской Республикой, на северо-западе – с Литвой, на севере – с Латвией, на юге – с Украиной, а на востоке и северо-востоке – с Российской Федерацией.

Официальное название государства – Республика Беларусь.  

С 1994 года Беларусь считается президентской республикой, а пост президента страны занимает Александр Григорьевич Лукашенко. Официальной валютой страны является белорусский рубль.

Лукашенко А.Г..jpeg

В Беларуси активно развивается и поддерживается сельское хозяйство, а также, промышленное производство.

Столицей и крупнейшим населенным пунктом страны является современный европейский город Минск, население которого составляет 1 992 800 человек. Город является крупным транспортным центром: здесь есть международный аэропорт, большой железнодорожный вокзал и автовокзал, метро.  


1a727cda80dc698264b839a7ff704fa8.jpg

Герб, флаг и гимн Республики Беларусь


Символами государственной независимости страны являются белорусский флаг, гимн и герб. 

Белорусский флаг состоит из двух горизонтальных полос красного и зеленого цвета и вертикально расположенного слева красного белорусского орнамента  на белом фоне.  

Государственный герб Республики Беларусь – это контур границ страны зеленого цвета в лучах восходящего над землей солнца с пятиконечной красной звездой в верхней части, обрамленной колосьями пшеницы, клевером и цветками льна. Пшенично-цветочный венок три раза обвит лентой красно-зеленого цвета, а в центре на фоне ленты размещена золотистая надпись  «Рэспубліка Беларусь».  


Похожее изображение

 

Гимн Республики Беларусь – это музыкальное произведение, композитором которого является Нестор Соколовский, а авторами слов – Михаил Климкович и Владимир Коризна. За основу гимна была взята музыка официального гимна БССР. Текст государственного гимна делает акцент на суверенности Беларуси, миролюбивости, терпимости и трудолюбии ее народа.

Географическое положение и природные ресурсы Беларуси


Центрально-европейское географическое положение позволяет Беларуси активно развивать экономические отношения с приграничными регионами и другими странами. Территориально страна разделяется на шесть областей с одноименными областными центрами: Минская, Гродненская, Брестская, Могилёвская, Витебская, Гомельская. 

full_i2Q1KZ3y.png

В белорусском ландшафте преобладают равнины, большую часть территории занимают поля, луга и леса. Нашу страну часто называют синеокой, потому что здесь находится более 13 000 озер и рек изумительной красоты.  

Одна из великолепнейших водных достопримечательностей Беларуси - озеро Нарочь, площадь которого составляет около 79 км2. Оно находится в Минской области, в Нарочанском национальном парке. Большая часть белорусских озер имеет глубину не более 5 метров, но есть также около 6% водоемов, глубина которых достигает 20 метров и более.

Нарочь.png

Природные ресурсы на территории Беларуси представлены 30 видами полезных ископаемых. На первом месте среди энергоресурсов находится торф. Так как в стране большое количество болот, месторождения торфа достаточно богатые и имеются  в каждой области. Среди минеральных ископаемых самым ценным богатством Беларуси остается каменная соль и калий. По запасам калийных удобрений республика входит в мировую пятерку поставщиков.

Каменная соль.jpeg

Белорусский климат


В Беларуси преобладает умеренно континентальный климат с частыми атлантическими циклонами: с мягкой и влажной зимой, теплым летом, сырой осенью. Для местного климата также характерны резкие перепады температур в любой сезон.

Климат.jpg

Население Республики Беларусь


На сегодняшний день в Беларуси проживает около 9,5 миллионов человек. С 1990 года численность населения страны постепенно сокращалась, однако в последнее время наблюдается увеличение рождаемости, чему во многом способствует государственная демографическая политика. 

В Минске, столице Беларуси, проживает около 17% населения страны. Самая высокая плотность населения наблюдается в Минской области (81 чел/км.кв).

Белорусам, как нации, характерны такие черты как толерантность, добродушность и гостеприимство. Во многом это связано с историей страны, через которую прошел белорусский народ. На сегодняшний день в республике проживают представители самых разных национальностей. Основную массу населения страны составляют белорусы (81,2%). На втором месте – русские (8,2%). Также в стране проживают поляки, украинцы, евреи, армяне, азербайджанцы, китайцы и другие национальные меньшинства. 

Беларусь.jpg

В стране два национальных языка - русский и белорусский, но большая часть населения разговаривает на русском языке. 

На официальном и законодательном уровне в стране поддерживается терпимость ко всем вероисповеданиям. Самой распространенной религией является христианство (71.2%). Христиане Беларуси исповедуют (православие, католицизм, униатство, протестантизм). Также в стране представлены иудаизм, ислам, индуизм и другие конфессии.

Полезная информация для туристов, путешествующих по Беларуси


Беларусь – очень спокойное и миролюбивое государство, но во время посещения любой страны необходимо знать, куда стоит обратиться в экстренных случаях.

Все гости нашей страны обязаны иметь при себе медицинскую страховку. Если вы заболели или нуждаетесь в экстренной медицинской помощи, необходимо позвонить по телефону страховой службы, указанной в медицинском полисе, или по телефону скорой медицинской помощи 103.

Если вы попали в неприятную ситуацию, стали свидетелем или жертвой преступления, то необходимо обратиться в милицию по телефону 102.

О пожаре можно сообщить по телефону 101.

Для справки о наличии и расписании железнодорожного транспорта можно обратиться по номеру 105.

По вопросам авиа-сообщения – по телефону 106, аавтовокзал – 114. 

novye-telefony-ekstrennyh-sluzhb.jpgСправка.jpg